Информация

Добро пожаловать в мир музыки композитора, продюсера и концертирующего пианиста Келвина Джонса!

Свежая, оригинальная музыка с сильным мелодичным содержанием, уникальный стиль Келвина, сохраняя классическую направленность, в то же время предлагает захватывающие, запоминающиеся мелодии полные простора и спокойствия. Келвин создал музыку, пленившую миллионы слушателей, независимо от того знают они о его авторстве или нет. Полные страсти саундтреки к жизни – это его мир.

Келвин Джонс – создатель хита «Whitewater Chopped Sticks.». В 2010 году Тереза Скэнлан, на тот момент Мисс Небраска, прошла обучение у Келвина для исполнения на конкурсе Мисс Америка 90-секундной версии «Whitewater Chopped Sticks.», редактированной специально под требования конкурсов. Никогда до этого штат Небраска не выигрывал титул Мисс Америка, также никто за 90-лет не выигрывал в минимальном 17-летнем возрасте. Благодаря композиции Келвина и его наставничеству Тереза выиграла отборочный Конкурс талантов и затем и корону победы на шоу Мисс Америка 2011 исполнив «Whitewater Chopped Sticks» и покорив телевизионную аудиторию почти в 14 миллионов зрителей ABC TV. «Whitewater Chopped Sticks» исполняется несчетным количеством победителей конкурсов и покоряет сцены талант-шоу и концертов.

Келвин Джонс известен во многих кругах, так как он активно путешествовал с сольными концертами. Сейчас Келвин вышел на новый уровень в творчестве и выступает с оркестрами по всему миру. Его последний релиз «Live in Lviv», запись живого концерта с оркестром «Виртуозы Львова» в Украине – это красота и страсть, воплощенные в музыку. Аудитория Келвина потрясена глубиной мастерства, свидетелями которого они стали. В отличие от общепринятых классических концертов, Келвин общается со своей аудиторией как музыкально, так и лично, делясь своим опытом сними, потому что он убежден, что его слушатели – главная причина его публичных выступлений.

Наравне с концертной деятельностью, Келвин преуспевает в создании саундтреков для кино и телевидения. Он создал музыку для «Life Athletes» (организации профессиональных спортсменов, которая популяризует среди подростков уважение к жизни), Promise Keepers, Hallmark и McDonalds и многих других! Он работал с ведущими продюсерами и режиссерами. Келвин внес вклад в звуковое сопровождения документального фильма «Little Town of Bethlehem», высоко оцененного критиками и выигравшего несколько наград, включая приз Лучший документальный фильм на Международном кинофестивале Иоанна Павла II, создатель фильма Джим Хэнон (режиссер фильма“End of the Spear”).

В 2012 году Келвин был вовлечен в другой проект, которому суждено было войти в историю. Келвина попросили написать музыку к известному кинофильму 2016 (2016), работая с продюсером Джеральдом Моленом (продюсер фильмов Schindler’s List, Jurassic Park). 2016 стал вторым самым кассовым документальным фильмом в истории, собрав 36 миллионов долларов. В первые недели выхода на экраны он был фильмом №1 по кассовым сборам!

История и дискография (нажмите здесь)

Biography

Welcome to the music of composer, producer and concert recording artist Calvin Jones!

Fresh, original music with strong melodic content, Calvin’s unique style incorporates classical direction while delivering haunting, memorable melodies with spaciousness and tranquility. Calvin has created the music that has captivated millions whether they knew it or not. Passionate soundtracks for life are his world.

Calvin is the composer of the hit song “Whitewater Chopped Sticks.” In 2010 Calvin mentored Teresa Scanlan, then Miss Nebraska, in his special ninety second edited version of “Whitewater Chopped Sticks” required by pageants. Nebraska had never won the Miss America pageant before; neither had anyone won at the minimum age of 17 in over 90 years. As a result of Calvin’s mentoring and composition, Teresa took the preliminary talent award and then the crown of victory in the Miss America 2011 pageant performing “Whitewater Chopped Sticks.”, thrilling some 14 million viewers watching on ABC TV. “Whitewater Chopped Sticks” has been performed by countless winners of pageants and dominates the stages of talent shows and recitals everywhere.

Calvin is known in many circles as he has traveled extensively doing solo concerts. Calvin has since entered a new level of creativity and now performs with orchestras worldwide. His latest release,Live in Lviv, a live recording of Calvin’s concert with the Lviv Virtuosos in Ukraine, is nothing short of beauty and power put to music. His audiences are stunned at the depth of artistry they’ve witnessed. Uncommon among classical music performances, Calvin connects with his audience both musically and personally as he shares his experiences with them, because he believes his audience is the main reason for his public performances.

As well as live concerts, he excels in doing scores for film and TV. He has produced the music for “Life Athletes” (an organization of professional athletes promoting respect for life among teens), Promise Keepers, Hallmark and McDonalds among many others. He has worked with major producers and directors. Calvin contributed several scores and additional production to Little Town of Bethlehem directed by Jim Hanon (End of the Spear) which was critically acclaimed and won multiple awards including Best Documentary at the John Paul II International Film Festival.

Then in 2012, Calvin was involved in another project destined to make history once again. Calvin was asked to create the music for the hit documentary 2016 working with Producer Gerald Molen (Schindler’s List, Jurassic Park). 2016 was a major theatrical release grossing some $36 million becoming the 2nd highest grossing documentary in history. In its first week of release it was the number #1 grossing film in America.

History and Discography (click here)