История и дискография

Как многие артисты, первое воздействие музыки Келвин Джонс испытал в церкви. Сын пастора, Келвин имел много возможностей раскрыть свои таланты и рано понял, что фортепиано — его инструмент. Пытаясь преодолеть предсказуемость традиционной гимнологии, Келвин обнаружил свои способности к импровизации. Если взглянуть на начало музыкальной истории Келвина, одним из его главных вдохновений оказалось то, что многим покажется забавным. На его 12-й день рождения сестра принесла домой 5 симфонию Бетховена. Была в этой классике, однако, одна особенность – это была диско-версия группы «The 5th Dimension». Келвину понадобилась всего неделя, чтобы освоить это произведение, но это стало началом его нового взгляда на классическую музыку. Ритм и синкопы особенно привлекали Келвина. Его классическая подготовка стала прекрасной основой, но его подход к произведениям особенный, он наполнял произведения собственной энергией и эмоциями.

Во время обучения в школе и колледже Келвин участвовал, как и многие, в свинг хорах, группах и мюзиклах. Лирические и мелодические качества интерпретаций в его игре у многих друзей вызвали интерес, задав вопрос, где он это взял, они с удивлением узнавали, что это его собственные композиции.

Поступив в колледж по музыкальной специальности, Келвин продолжал изучение композиции. Как ни странно, он закончил колледж со специализацией в экономике, что оказалось ценным подспорьем в продвижении его музыкальной карьеры. Он основал свою собственную звукозаписывающую компанию под названием Personal Records и смог подписать контракт с компанией City of Peace Records/Sony Music для дистрибуции по всему миру. Атмосфера колледжа оказалась именно тем, что необходимо было Келвину для творчества. Его композиторское чувство вызрело вместе с его особой живописной мелодичностью, которая сейчас стала его визитной карточкой.

В возрасте 21 года был выпущен первый альбом Through High Places (Через высоты) и его музыкальная карьера взлетела вверх. Большая часть успеха этого проекта связана с его тематической направленностью. Келвин много путешествовал по всему Западу и любил быть на природе. Альбом отражает эту любовь через музыкальные темы, выражающие щедрость природы, уделяя основное внимание красоте гор. Чудеса Божьего творения вдохновили все темы этого альбома, это надежда, что красота созданного Богом проявлена во всем.

Вслед своему первому альбому Келвин закончил второй Coming Home (Путь домой) в котором представлены некоторые традиционные рождественские классические мелодии наравне с вновь созданными композициями, легко и надолго запоминающимися. Большая часть альбома черпает музыкальное вдохновение от музыки Гайдна, Вивальди, Альбинони, Баха и других композиторов эпохи барокко. В детстве в доме Келвина можно было часто слышать, как играют этих композиторов, а на Рождество они звучали с утра до вечера. Именно поэтому «Coming Home» привлекает особым теплом и выразительностью мелодий. “October” (Октябрь) стал несомненным хитом, привлекая фанатов повсюду и сейчас исполняется Келвином в сопровождении оркестра.

Его третий альбом Uncharted Waters (Неведомые воды) представляет собой путешествие в неизвестность, шаг с верой туда, где мы не властны. «Uncharted Waters» охватывает весь динамический диапазон и возможности фортепиано, это акустическое проявление силы, отображающее великую мощь океана. От прекрасной элегантности “Beside Still Water” («Возле тихих вод») до громовых ритмичных рисунков “Winter Port” (Зимний порт), глубина композиций Келвина задевает живые струны души.

Мультиинструментальный релиз Келвина Acoustic Passion («Акустическая Страсть») — настоящая смена парадигмы в музыке Келвина. Продюсер Джерри Марселино (Майкл Джексон, Дайана Росс) и Керри Ливгрен из знаменитой Kansas (“Dust in the Wind”) подняли фортепианные мелодии Келвина на новые высоты. Хит «Compassion» из этого альбома исполняется сейчас с оркестром, покоряя души многих поклонников.

Его последний студийный альбом Dueling Pianos («Дуэль Фортепиано «) со специальной гостьей Терезой Скэнлан (Мисс Америка 2011) представлен во всем мире дистрибьютором City of Peace/Sony Music.Эта компиляция лучших сольных работ Келвина, плюс новой классики — “Faith and Hope” и “Carol of the Bellz”, плюс принесшего победу и корону исполнения Терезой “Whitewater Chopped Sticks”, несомненно доставит удовольствие любителям звездных фортепианных композиций.

На протяжении всей своей карьеры, Келвин сохраняет преданность своей музыке и Творцу, кому, по мнению Келвина, он обязан своим талантом в первую очередь.

History and Discography

As with many artists, Calvin’s first exposure to music was in the church. The son of a minister, Calvin had many opportunities to use his talents and found early on that piano was his instrument. The predictability of traditional hymnology was a challenge for Calvin as he realized his aptitude for improvisation. In retrospect, one of his main inspirations turned out to be what many may consider humorous. On his twelfth birthday, his sister brought home that musical classic, “The Fifth of Beethoven.” There was one hitch however. It was a disco version by the 5th Dimension. It took only a week for Calvin to master but it was the beginning of a new perspective for Calvin regarding classical music. The rhythms and syncopations especially attracted Calvin. His classical training was a great foundation but he approached the pieces with energy and emotion uniquely his own.

Throughout his high school and college experience, Calvin was involved in the typical opportunities such as swing choir, stage band and musicals. Yet it was the lyrical quality of his interpretations that drew many of his friends to his playing often asking where he got his arrangements only to find they were self composed.

Attending college on a musical scholarship, Calvin continued to study composition. Oddly enough he ended his college classes with a major in economics which has proved invaluable in the development of his musical career. Calvin has started his own record company called Personal Records and managed to sign with City of Peace Records/Sony Music for distribution worldwide. The college atmosphere proved to be just what Calvin needed in the creative area. His compositional sense matured as well as the picturesque melodies that have now become his trademark.

At the age of twenty-one his first project Through High Places was released and his musical career immediately took off. Much of the success of this project is due to the thematic direction of the release. Calvin has traveled extensively throughout the West and enjoys the outdoors. This album reflects that love with musical themes written around nature’s bounty focusing primarily on the mountains. The wonders of God’s creation inspired all of the works on this release and it is his hope that the beauty in God’s creation is evident in the pieces.

On the heels of his first release, Calvin finished his second album Coming Home which features Calvin’s version of some of his favorite classics as well as newly penned compositions that are destined to be long remembered. Much of the album draws its musical inspiration from the music of Handel, Vivaldi, Albinoni, Bach and other Baroque composers. One could hear these composers played throughout the year in Calvin’s childhood home but as Christmas time they could be heard from morning till night. It is out of this experience that Coming Home draws its special warmth and melodic expression. “October” has become a hit with fans everywhere and is now performed by Calvin with orchestra.

His third release Uncharted Waters represents an adventure into the unknown, a step of faith into a place where we are not in control. Uncharted Waters spans the entire dynamic range and limitations of the piano, an acoustic tour de force picturing the great forces at work on the ocean. From the beautiful elegance of “Beside Still Water” to the thundering rhythmic groove of “Winter Port” the depth of Calvin’s compositions stir the soul that is yet living.

Calvin’s multi-instrumental release Acoustic Passion is truly a paradigm shift in Calvin’s music. Producer Jerry Marcellino (Michael Jackson, Diana Ross) and Kerry Livgren of Kansas fame (“Dust in the Wind”) take Calvin’s piano melodies to new heights. The hit song “Compassion” is now performed by Calvin with orchestra captivating fans everywhere.

His latest studio recording Dueling Pianos with special guest Teresa Scanlan (Miss America 2011), is distributed worldwide by City of Peace/Sony Music. This compilation of the best of Calvin’s solo piano, plus new classics “Faith and Hope” and “Carol of the Bellz,” plus Teresa’s crown winning performance of “Whitewater Chopped Sticks,” is sure to delight those who love stellar piano composition.

Throughout his career, Calvin has kept a focused devotion to his music and the Creator that, he believes, gave him his talents in the first place.